Запуск в производство Tesla Model 3

Тема в разделе "Электромобили", создана пользователем lasun, 10 фев 2017.

  1. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Новостные порталы сообщают, что завод Tesla во Фримонте проходит "предстартовую" модернизацию для запуска в серийное производство Tesla Model 3. Эта модель будем самой дешевой в ассортименте компании, и в США будет стоить около 35.000 долларов с учетом налогов.

    Показатели у автомобиля тоже немного ниже, чем у "коллег" - запас хода будет составлять ориентировочно 350 км., разгон до "сотни" займёт около 6-ти секунд.

    Компания планирует до 2018-го года нарастить объемы выпуска до 500.000 автомобилей в год.
     
  2. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    В Украине всё-равно будет стоить в лучшем случае под 70.000. И ближайший дилерский сервисный центр где-то в Прибалтике.
     
  3. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    В феврале я писал про "предстартовую подготовку" Tesla к запуску в производство Model 3 - и вот, наступил этот момент. В пятницу с конвейера сошел первый экземпляр. Ожидаемые объемы производства несколько ниже тех, которые обещали зимой, но это не меняет того факта, что машину ждут очень многие. Подробности в нашей последней статье: "Первый экземпляр Model 3 сошел с конвейера".
     
  4. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    И сколько нужно будет ждать заказанный долгожданный автомобиль? )
     
  5. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    - очень актуальный вопрос. )

    Конец 2018 - начало 2019 года. И, думается мне, с каждым днем сроки немножко сдвигаются в сторону увеличения. )
     
  6. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Бизнес-модель, построенная на эксклюзивности. Интересно, что будет, когда другие автопроизводители "полноценно" подтянутся за Маском, а сами Tesla перестанут быть "желанной, но не общедоступной лошадкой".
     
  7. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    Я слушал интервью Илона Маска, где одной из причин создания Tesla он называет желание ускорить переход мировой автомобильной индустрии на электрическую тягу. Так что, как я думаю, он давно уже оценил плюсы/минусы такого развития событий и имеет некий план действий. Плюс, автомобили Tesla всё меньше становятся "про электротягу", а больше - "про автономные системы управления". Одна инновация становится нормой и на её место для wow-эффекта приходит другая.
     
  8. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    Видео презентации Model 3:

     
  9. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    Первые 30 владельцев сейчас самые счастливые люди в Америке, наверное. ) Нравятся их презентации. В отличие от Apple, Илон Маск презентует всё как-то "ближе к людям", меньше пафоса, но в то же время продукция у него круче, чем телефоны.
     
  10. energo

    energo Administrator Команда форума

    Реклама электромобиля от Audi. )

    [​IMG]
     
  11. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    Детальный видео-обзор Tesla Model 3. Много интересностей:

     
    Алексей Рад нравится это.
  12. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Отличное видео!

    Но сам обзор, как по мне, излишне восторжен. Я понимаю, что машина крутая, но некоторые моменты не настолько exciting, как говорит обзорщик. К примеру - интерьер. Я понимаю, что это дело вкуса, но мне интерьер кажется излишне минималистичным и из-за этого скучным.

    Далее - невозможность выйти из машины пассажирам задних сидений, если сели батареи. Вероятность того, что батареи совсем сдохнут где-то перед гаражом, не так велика, но сама вероятность того, что из машины нужно будет вылезать, как в какой-то Славуте, напрягает.

    Переключатели за рулем - меня испугала возможность переключить на ручке справа коробку автомат с D на R в движении. ))) Но, скорее всего, там есть какой-то блокиратор. Надеюсь. ) (хотя денег на Model 3 нет, поэтому можно не волноваться).

    Понравилась настройка размещения руля с помощью колесиков. )
     
  13. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    Насчет интерьера согласен - когда он сравнил внешний вид водительского места Tesla и Mercedes - разница впечатляющая. В Мерсе, как в кабине реактивного истребителя.

    А вот по скоростям автоматической коробки - а как вы справляетесь с автоматом в других машинах? Там же тоже можно случайно нажать - в Интернете куча случаев подобных описывают.
     
  14. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Я просто привык к "змейкам" на переключателей скоростей - там не особо поменяешь скорость без осознанного желания. Но это такое - чисто субъективное.
     
  15. saniok

    saniok New Member

    наростит тесла)) они могут! я б и таким [ссылка удалена] обзавелся б :). жаль только новые дорогие.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2018
  16. energo

    energo Administrator Команда форума

    Saniok, реклама интернет-ресурсов в переписке на форуме запрещена. Если просто имели ввиду конкретную модель электромобиля - лучше напишите её название - так будет удобнее. )
     
  17. saniok

    saniok New Member

    Tesla Model S ’13
     
  18. energo

    energo Administrator Команда форума

    У нас "бэушку" Tesla Model S легко можно взять - притащат из-за бугра. Правда, остается вопрос, как там в среднем поживают батареи после 3-5 лет использования...
     
  19. LEXX

    LEXX Well-Known Member

    У Теслы одни из самых неубиваемых батарей. Проводили исследования - при пробеге до 80000 км теряется около 5% ёмкости. При пробеге в 150000 километров теряется 8%. Плюс, гарантия на батареи Тесла в США - 8 лет. Пусть по этой гарантии из Украины батарею отправить вряд ли выйдет, но это должно вселять надежду. В производство машины пошли года 3 назад. Итого лет 5 гарантированной работы батарей обеспечено.
     
  20. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    LEXX, гарантия 8 лет при каком максимальном пробеге?
     

Поделиться этой страницей