Покупка электромобиля в Украине

Тема в разделе "Электромобили", создана пользователем yuriy_pekar, 28 апр 2017.

  1. lasun

    lasun Administrator Команда форума

  2. velow

    velow Active Member

    не зря в самой статье написано, что не покидает мысль о том, что за 5500 долларов можно купить поддержанный автомобиль с ДВС. Я бы поспорил с тем, что это будет "неплохой автомобиль", но всё же не такая коляска, как этот "электромобиль". Это скорее электроквадроцикл с крышей или что-то такое.
     
  3. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    сейчас хороший велосипед (но без чрезмерностей - просто хороший) стоит порядка $1000. А тут какая-никакая кабина, целых 2 пассажира, электродвигатель, аккумуляторы... Да ладно велосипед - Айфон X стоит 35 тысяч. 4,5 таких Айфонов - 1 электромобильчик.
     
  4. velow

    velow Active Member

    Юрий, если так сравнивать, то в качестве примера можно брать еще более дорогие вещи, чем Айфон X, но сути дела это не поменяет - в Украине найдется крайне мало желающих потратить всегда не лишние 5500 долларов на электрокар с запасом хода до 50 км и меньшими размерами, чем Смарт - я ездил в смартах, это то еще удовольствие. Мне даже трудно представить сферу применения этих электрокаров. Ездить на работу - нет (разве что у офиса ставить на зарядку, потому что в обе стороны может и не хватить, особенно зимой); покупать службам доставки - тоже нет, опять же из-за запаса хода; кататься у дачи? - вариант, но тогда лучше какой-то мотороллер купить - "грузоподъемность" та же - 2 пассажира. Ну и так далее, продолжать можно долго.

    Я когда читал про электробайки Delfast - да, дорого; да, не для всех. Но там хотя бы была сфера применения - электробайки для служб доставки. И основное преимущество - большой пробег на одном заряде. Тут же конкурентных преимуществ перед условным фольксвагеном на еврономерах я не вижу.
     
  5. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Я соглашусь насчет того, что у этого китайца нет четкого позиционирования как минимум для Украины - скорее всего, целевой рынок у них другой, тот же Китай, и, скорее всего, обоснование характеристик, которые могут быть приемлемыми в какой-то сфере, у них есть. Иначе зачем вообще запускаться. С другой стороны, это может быть электромобиль Kugel, о котором мы тоже писали (создан компанией украинского мецената) - электромобильчик за большую сумму - 9500 евро, который для такой цены имеет тоже далеко не самые выдающиеся характеристики - и тем не менее, его будут делать мелкосерийно, под заказ.
     
  6. velow

    velow Active Member

    Ласун, фактически у любого товара найдется какой-никакой покупатель. Тут вопрос стоит в другом - будут за этим товаром занимать очередь, как за Теслами, или же найдется полтора энтузиаста, готовых, в принципе, даже и просто так дать денег "на развитие". Я смотрел вашу статью про этот Кюгель - я не знаю, кому они там в Европе смогут его продавать, кроме как таким же "меценетам-миллионерам", как сам владелец компании. Будут делать строго под заказ по 3 штуки в год, как делали т.н. "суперкары" Маруся в России и типа украинский суперкар Химера. Людям просто скучно жить - вот и занимаются такими проектами.
     
  7. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Готовимся к появлению на нашем рынке доступных, но в то же время достаточно неплохих китайских электромобилей Zotye - в этом месяце их производство запускают в соседней Белоруссии. Делать будут 2 модели: Zotye E200EV и Zotye Z500EV. Если первая представляет из себя определенный клон Smart`а (хотя и поудобнее, чем обсуждаемый выше Rover Quick 2000), то вторая модель, Z500EV - вполне себе приемлемый седан с неплохим запасом хода в 250 километров.

    Больше информации, почти традиционно, в нашей статье: "В Белоруссии запускают производство электромобилей".
     
  8. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Седан в целом неплохой на фото, но за 22 тысячи долларов всё-равно можно взять намного лучше машину. И не китайца. Если они не скостят цену, особой популярности им не видеть - все будут продолжать катать Nissan Leaf или притаскивать дтп-шные Теслы.
     
  9. velow

    velow Active Member

    не факт, что для них Украина будет особо важным рынком. Пока у нас не решат вопрос электроблях, автомобильные компании будут смотреть в нашу сторону с непониманием (хотя, я, конечно, за такое решение по ним, которое позволит покупать дешевые машины, а не переплачивать невероятные налоги). Если завод размещают в Беларуси, то и целевые рынки будут Беларусь+РФ. Не берусь оценивать их законодательство касательно автомобилей, но не удивился бы, если там всё немного жестче, чем у нас.
     

Поделиться этой страницей