Покупка электромобиля в Украине

Тема в разделе "Электромобили", создана пользователем yuriy_pekar, 28 апр 2017.

  1. energo

    energo Administrator Команда форума

    Будет некоторое снижение акцизных ставок. Но на старые автомобили, не соответствующие Евро-5, всё-равно всё будет дорого. Но я не могу понять, зачем Вам это надо - на электромобили в этом году отменены акцизы и НДС. Пользуйтесь моментом.
     
  2. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    интересуюсь на всякий пожарный - а вдруг присмотрю себе "ДВС-ка" евро за 800 и захочется себе сюда в Украину привезти. )
     
  3. energo

    energo Administrator Команда форума

    сейчас новые Nissan Leaf на Западе будут становиться всё более распространенными, и сможете привезти себе старенький Лиф именно за такие деньги. )

    Кстати. У нас в Минрегионе думают над тем, чтобы обязать все парковки и АЗС устанавливать зарядки для электрокаров. Насчет конкретно парковок и стоянок есть предложение оборудовать зарядками 5% парковочных мест. АЗС должны иметь зарядки все без исключения.

    К 2030 году якобы хотят оборудовать вообще все 100% парковочных мест зарядками, но я тут слышу отголоски Drive Ukraine 2030...
     
  4. velow

    velow Well-Known Member

    Друзья-товарищи, а вот и появляеттся первая реальная информация касательного нового Nissan Leaf. Британские владельцы машинки жалуются, что заявленные километры пробега на одном заряде - выражаясь литературно "небольшая ложь". При официальных 380 км машинка не проезжает и 200 км... Плюс, там какие-то проблемы с быстрой зарядкой - её скорость не такая большая, как обещалось. Что думаете? ) Японцы решили пойти по пятам немцев (которые с дизелем попались)?
     
  5. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    Ну обманулись немножко... С кем не бывает. Ездит - ездит. Вот пускай и радуются. :D
     
  6. velow

    velow Well-Known Member

    это у нас так можно, а в Британии всё строго. Вопросом заинтересовался Орган по стандартам рекламы - Nissan в рекламной кампании обещал зарядку до 80% за 40-60 минут (по факту до 2,5 часов), а также запас хода до 380 км... А реальность этим заявлением не соответствует. Поэтому скандал нешуточный.
     
  7. energo

    energo Administrator Команда форума

    - в целом всё так, но там есть пару оговорок. 380 км - это по европейскому циклу проверки дальности хода, если я ничего не путаю. По другому циклу - 260 км. По зарядке - увеличение времени быстрой зарядки наблюдается при втором заряжании за день (какая-то "память" батареи срабатывает, наверное). Поэтому говорить о супер-масштабном обмане не приходится - сама Nissan отписывается в стиле "всё зависит от условий и стиля эксплуатации электромобиля". Что, правда, всё-равно очков Nissan не добавляет.
     
  8. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    Я пересмотрел немало видео с Nissan Leaf New - по шоссе, без обогрева, по хорошей прямой дороге без перепадов высот, простоев и т.д. - до 300 км максимум. В городском режиме это превращается в 230-250 километров. Если зима и включаем печку, то ожидаемо пробег в городе будет уходить за отметку 200 км. Проверка пробега по различным циклам - это всё же условные вещи. Я уверен, что Nissan при необходимости всегда сможет повторить эти циклы и их цифры подтвердятся. А если британцы ведутся так легко на маркетинговые уловки - ну это тогда их проблемы. Пусть лучше изучают вопрос.
     
  9. lasun

    lasun Administrator Команда форума

  10. velow

    velow Well-Known Member

    Так такие печки не новинка - устанавливают в электрокары обогреватели, которые работают от сжигаемого топлива. Не у всех жрёт батарею.
     
  11. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Да, печки на топливе ставят, но отличие Zemission - без выбросов СО2, "экологично и красиво". И ставить их можно, как я понял, везде - их разработка может применяться и на гибридах с электрокарами, и в большегрузах, и даже на яхтах...
     
  12. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    Для Лифов можно найти автономный обогреватель Eberspacher. Работает на дизельном топливе. Относительно популярная штука. Но, как и этот Zemission, можно ставить вообще везде, где душе угодно.
     
  13. velow

    velow Well-Known Member

    Короче, такая штука будет интересна исключительно европейцам с их убийственными законами касательно загрязнения воздуха. Знаю, что в Германии есть штраф за долгий прогрев автомобиля на парковке. Плюс еще запрет дизельных автомобилей в некоторых городах, а в скором будущем по всей Германии, и, не удивлюсь, по соседним странам тоже. В таком случае тогда да - печка, работающая на дизеле или бензине, в таких условиях может восприниматься "не комильфо". Пусть стараются. Мы же будет по-старинке - топить дровами. )))

    P.S. Как эти бедные таксисты в Киеве эксплуатируют Nissan Leaf зимой - ума до сих пор не приложу. Там заряда на одну поездку в пробке хватает.
     
  14. yuriy_pekar

    yuriy_pekar Well-Known Member

    у нас тоже рано или поздно до такого додумаются. Когда надо будет в очередной раз прижать импорт автомобилей. Обьясняют же сейчас существующие налоги и акцизы при растаможке невероятным беспокойством об экологии - вот будет такая же ситуация. А производство таких штук наладит какой-то очередной местный олигарх. )
     
  15. velow

    velow Well-Known Member

    Господа администраторы. Читал вашу последнюю новость про электромобили в Грузии, в конце вы написали, что в Украине нулевой НДС на растаможку не продлили... Но ведь еще год не закончился - ведутся обсуждения, рано говорить, что всё пропало... Или "инсайдерская" информация и где-то нарыли больше информации?
     
  16. energo

    energo Administrator Команда форума

    - к сожалению, "своего" депутата у нас пока нет. ) Но мы работаем над этим. ) Касательно нулевого НДС для электромобилей (как и нулевой акциз) - мы констатируем ситуацию на данный момент. А на данный момент продления этого "праздника щедрости" нет, хотя соответствующие законопроекты поданы и рассматриваются. Но, насколько можем знать, есть и противники. Основное объяснение с их стороны - бюджет недополучит деньги... Мы, конечно, надеемся, что здравый смысл возобладает и хоть 10% из того архи-амбициозного плана по развитию электротранспорта в Украине будет реализовано на практике. Напомним, что отмена НДС и акциза - это был только первый шаг. Дальше должны быть заход инвесторов, отмена НДС и пошлин для комплектующих, заводы в Украине и т.д. Надеемся, как и вы. Плюс, с сохранением этой практики электромобили ощутимо более привлекательные, чем с полной ставкой таможенных платежей.
     
  17. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    :( До сих пор я был свято уверен, что нулевая ставка НДС при ввозе электромобилей введена если не навсегда, то хотя бы лет на 10... Потому что смысла делать поблажку на 1 год - всё ради льготной растаможки тысячи машин? Слёзы...

    P.S. И еще больше слёз после того, как прочел статью про грузин. Зуб даю, что и тут обойдут. Хотя стартанули с электротранспортом позже нас.
     
  18. Лео

    Лео Member

    хотел сказать по поводу Грузии. У нас принято восхищаться их реформами, и как там всё хорошо. Но я недавно оттуда вернулся - ездил первый раз, и могу уверенно сказать, что всё далеко не так радужно, как нам многие рисуют. Да, люди там классные - добрые, открытые, отзывчивые, гостеприимные и т.д. Но страна в целом живёт достаточно бедно. Особенно по сравнению с украинскими областными центрами. Какого-то "сингапура" там нет и в помине. Сейчас много машин праворуких - было время, когда машины завозили очень дешево, кто успел - тот обзавёлся, сейчас такого уже нет. Поэтому и то, что написано в статье насчет планов грузинских властей перейти на электрокары - ну, это скорее даже политическое заявление. Хотя 2000 электромобилей для каршеринга - это много для Грузии, но изменят ли они как-то кардинально ситуацию - сомневаюсь. Да и в целом за 10 лет сделать такой скачок - это выглядит фантастически. Если бы Грузия до этого показывала какие-то дикие прорывы - тогда да, а так сильно сомневаюсь.
     
    Алексей Рад нравится это.
  19. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Лео, с субьективной точки зрения, может быть, Вы и правы. Но всё-равно у Грузии очень неплохие экономические показатели. И даже валюта у них более сильная, чем наша гривна. Даже во время войны с Россией их лари так не падал в пропасть, как у нас. Это я говорю к тому, что правительство там может быть посильнее, и обещания могут выполняться в большей мере, чем у нас.
     
  20. Лео

    Лео Member

    я просто не представляю, где там будет ездить 2000 электромобилей - инфраструктуры нужной нет, розетки придется из каждого окна выволакивать. Да попробуйте сейчас в Киев завезти 2000 электромобилей - те же проблемы будут.
     

Поделиться этой страницей