Стационарная зарядная станция

Тема в разделе "Электромобили", создана пользователем Alexander, 29 авг 2019.

  1. Alexander

    Alexander New Member

    Доброго времени суток. Появилась идея установить стационарную зарядную станцию для електромобилей. У меня вопрос для активных пользователей:
    1. Приходится ли пользоваться данным типом услуг или большинство людей заряжается дома, на работе и в других местах?
    2. Где установка была бы более востребована (трассы, торговые центры)?
     
  2. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Алекссндр, приветствую! У меня у самого электрокара нет, но как администратор форума, плюс иногда автор новостей, могу поделиться своим мнением:

    1. Сейчас точно неплохо быть производителем таких станций - недавно приняли закон, согласно которому все парковки должны быть оборудованы зарядными станциями для электромобилей;
    2. Крупные энерго-компании тоже видят в этом перспективу: ДТЭК, к примеру, пробует ставить на трассах (Одесса-Киев они точно не так давно ставили). Насколько туда можно зайти человеку "со стороны" - это вопрос;
    3. Крупные города-миллионники точно будут прибавлять в электромобилях. Их неплохо везут из той же Америки. Все места массового скопления людей - все они перспективны в качестве заработка;
    4. Но, тем не менее, ожидать быстрого возврата денег я бы не стал - это тема "на перспективу", более чем уверен в этом. Но электрификацию не отменить, так что с каждым годом актуальность зарядок будет расти вместе с количеством электромобилей. А если Вы сейчас зайдете на рынок, то через год-два будете обладать нужным пониманием потребителя и рынка, чтобы расти дальше.

    Интересно, вы уже присматривали, с кем из поставщиков хотели бы работать? Есть ли уже варианты?
     
  3. Alexander

    Alexander New Member

    Наткнулся на предложение от Autoenterprise. Есть понимание что электрокары это будущее и хотелось бы узнать насколько эта тема актуальна. Посоветовавшись с грамотным другом узнал что на платных автостоянках есть возможность заряжать аккумуляторы бесплатно, вот и хотел узнать мнение активных пользователей.
     
  4. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Фух, пока удалял весь этот спам с nice girls, чуть Ваш пост не удалил. )

    Autoenterprise - это же Александр Куницкий, верно? Я думаю, у них сейчас дела должны еще лучше пойти.
     
  5. Юзик

    Юзик Member

    Автоэнтерпрайз предлагает зарядные станции по тысяче долларов. И обещают прибыль в 100 долларов в месяц. Типа как окупаемость за год. Но для того, чтобы получать такую прибыль, нужно заряжать в месяц на 300-400 долларов. Только представьте себе сумму - 10000 гривен в месяц. Больше 300 гривен в день. С одной стороны - не много, но ты пойди найди столько электромобилей, которые приедут к тебе на зарядку. И это при учете того, что земля (место размещения) будет вашими. А если вы еще и за аренду будете отдавать - добавляйте к необходимому обороту еще сотню долларов минимум. Вот в итоге и получаете, что всё будет не так радужно.
     
  6. Roma88

    Roma88 Member

    Если поставить у своего кафе, где идёт хороший поток людей, то будет нормальный дополнительный доход. Электромобилей в городах-миллионниках становится всё больше. На парковках возле супермаркетов всегда тусуются электрокары-такси. Всё время на зярядке. Парковки некоторые - там тоже уже стоят.
     
  7. Юзик

    Юзик Member

    Украина, к сожалению, пока не США. Нет у нас такого количества электрокаров. Ну, пускай 10-15 тысяч на всю страну. Удлинители, торчащие из окон, никто еще не отменял. Про удобные зарядки на парковках и т.д. - их владельцы этих же парковок сами и ставят. Позволят вам зарабатывать на них, ага. А касательно парковок супермаркетов - так там таксисты электрокаров как раз и стоят из-за того, что зарядки б-е-с-п-л-а-т-н-ы-е. Были бы платные - стояли бы в другом, более удобном для себя, месте, или вообще у дома.
     
  8. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    В Киеве таксисты службы Окси постоянно так делали. Зимой вообще другому человеку подьехать туда на зарядку было нереально. Сейчас Окси вроде уже и нет...
     
  9. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Алексей, Окси работает еще в Киеве... Просто ремарка.
     
  10. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Ну, может быть. Но как-то вяленько, значит. Только что пытался найти их через Интернет, чтобы проверить - невозможно. В отзывах Google - отзывы исключительно водителей про то, как хорошо или плохо тут работать. ) Пользователей не слышно и не видно. ) С появлением Uber на электрокарах в Окси, наверное, немножко приуныли. )
     
  11. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    я думаю, вся специфика в том, как сейчас позиционируется поездка на электрокаре у нас. Основная идея электрокара, как ни крути - "ездим не только "чище", но и дешевле". А пока у нас поездки на электрокарах позиционируются, как VIP-услуга. Поездки на электрокарах через Uber стоят дороже, чем вызывать машинку с ДВС. При том, что у нас в такси не ездят поголовно Tesla Model S, а чаще встречаются Nissan Leaf вполне себе демократичного характера, то смысл переплачивать... Окси если и пользовался, то очень давно, но помню, что их посыл тоже был в сторону "инновационно, круто, зелено". Но не было такого, что "это в 2 раза дешевле, чем на автомобиле с ДВС". Хотя чисто экономически постараться идти как раз в эту сторону можно. И так в будущем, скорее всего, и будет.
     
  12. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Нам нужен опыт из-за рубежа. )
     
  13. грот

    грот Member

    в североамериканских штатах электрокары - это пример реальной экономии. Как в плане покупки (налоговые льготы), так и эксплуатации. Некоторые страны Европы - та же история. Дешевле, удобнее, государство тебя любит и лелеет. Электрокар для такси типа Uber - неплохая штука, если ты не азиат, конечно, и не намерен работать 25 часов в день.
     
  14. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    - намёк на необходимость постоянно подзаряжаться?
     
  15. грот

    грот Member

    именно.
     
  16. Алексей Рад

    Алексей Рад Well-Known Member

    Так для работы в такси на электрокаре и 25-часового рабочего дня не надо: запас хода на том же Nissan Leaf 150 километров - пару ходок сделал, и стой возле зарядки, жди, пока батарейка заполнится. Не знаю, насколько удобно это может быть. Хотя и дешевле, чем бенз.
     
  17. lasun

    lasun Administrator Команда форума

  18. Юзик

    Юзик Member

    это, по сути, подтверждение того, о чем я писал в начале этой темы. У них есть свои точки, свой поток клиентов (клиенты на автомобилях, среди которых всё больше электрокаров - да это просто бесплатный "лидогенератор") - в итоге тема работает. Зарядные станции такого рода - это АЗС будущего. WOG всё больше напоминает McDonalds, но и McDonalds всё больше напоминает WOG. )
     
  19. lasun

    lasun Administrator Команда форума

    Юзик, так вы отрицаете возможность успеха в частной (не корпоративной) инициативе? В плане зарядных станций.
     
  20. Юзик

    Юзик Member

    Нет, ну почему. При совпадении множества разных факторов (правильное место, поток людей, низкая себестоимость) это может быть аналогом некоего "хобби", которое приносит пару гривен в месяц. Ну или дополнительным фактором, приводящим к вам посетителей (ресторана, кафе и тд). Но не более того. Нет эффекта масштаба и системности в работе, которая возможна у таких корпоративных монстров, как Макдональдс. Они просто сделают эту услугу дешевле и удобней, чем у всех остальных, и всё. Глобальные изменения за крупными корпорациями с большими ресурсами.
     

Поделиться этой страницей